Контроль работы сотрудников: помогите им перестать откладывать дела на потом

Бывает так, что руководитель ставит большие задачи перед подчиненными и видит, как и решение постепенно откладывается на неопределенный срок. В контроле работы сотрудников такое встречается постоянно, но не обязательно означает, что персонал ленив и необязателен.

Ученые университетов Мичигана и Калифорнии в США разработали методику, которая поможет не переносить важные дела на потом,  а делать их сразу. Методика, как утверждают исследователи, позволит ускорить ход времени в представлении конкретного человека. Возможно, именно она позволит сотрудникам не страшиться и не откладывать важные дела, что легко подмечается при регулярном контроле работы сотрудников.

Чтобы разработать методику, ученые провели ряд исследований. В первом этапе исследования участвовали 162 добровольца. Их разделили на три группы. Все участникам предложили назвать важное событие в своей жизни, которое должно состояться в будущем, а так же сказать, сколько времени до него осталось. Первая группа считала время в днях, вторая – в месяцах, третья – в годах. Оказалось, что испытуемые первой группы «приблизили» важную дату на 29,5 дней по сравнению с результатами участников из других групп. Как раз это и позволило им спланировать событие более тщательно и подготовится лучше. Почему бы тот же эффект не использовать в управлении и контроле работы сотрудников?

Во время второго этапа исследовали 1100 участников, их также разделили на 3 группы. Всем испытуемым был задан вопрос, когда они собираются начать копить средства на обучение или пенсию. Как и в первом этапе предлагалось вести отсчет в днях, месяцах и годах. И опять мотивация первой группы (которая считали в часах) оказалась выше – они откладывали деньги в 4 раза быстрее.

Исследователи предположили, что люди, которые ведут счет до важного события в днях, более мотивированы, так как чувствует скорость времени, и будущее становится для них ближе. Очень важно наблюдение при управлении и контроле работы сотрудников, особенно, когда предстоит решить какую-то важную и большую задачу.

Психологи давно наблюдают явление названное «прократинация», при котором важные дела переносятся и откладываются. Это явление способно приводить к серьезным психологическим проблемам и болезненным эффектам и проявлениям. Но это наука, нас же в большей степени интересует, как это применить в практике менеджера: ежедневном мониторинге, управлении и контроле работы сотрудников.

Самый простой совет: озвучивать, сколько точно дней отводится на выполнение важного задания. Если сроки очень большие (измеряются месяцами и годами), то разбитые на более мелкие, они позволят ответственных за выполнение сотрудников «ощутить», что будущее очень близко и приближается оно стремительно. Это решит проблемы сорванных дэдлайнов и отклонения от основного курса при регулярном контроле работы сотрудников.

 

А как именно тратят рабочее время сотрудники, выполняя ответственное и важно задание, покажет автоматизированная программа контроля работы сотрудников: пустая трата времени, опоздания, прогулы не останутся незамеченными и сроки будут соблюдены.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.